Как увеличить стоимость Компании?

Стоимость любой Компании складывается из двух составляющих

Балансовая стоимость

  • финансовые показатели
  • стоимость гудвилла (это бренд фирмы, наработанные деловые связи, торговая марка, репутация фирмы в мире)

Нематериальные активы

  • знания и опыт персонала
  • владение торговыми марками
  • географическое расположение
  • налаженные отношения с поставщиками и покупателями
  • технологические ноу-хау

Главная задача Компании - построить систему повышения балансовой стоимости и стоимости гудвилла.

Невозможно управлять процессами, которые нельзя измерить! Поэтому в равной степени нужно развивать и управлять финансовыми и нефинансовыми показателями.

Учёт только финансовых показателей недостаточен для эффективного управления

Не учитываются нематериальные активы Компании, которые служат реальным источником прибыли

Управление только финансовыми показателями ограничивают объективность принятия решений

  • крупные инвестиции увеличивают затраты и уменьшают прибыль
  • если цель Компании только прибыль, то инвестиции в нематериальные активы будут отвергнуты
Пожалуйста откройте полную версию.
logo