Как увеличить стоимость Компании?
Стоимость любой Компании складывается из двух составляющих
Балансовая стоимость
- финансовые показатели
- стоимость гудвилла (это бренд фирмы, наработанные деловые связи, торговая марка, репутация фирмы в мире)
Нематериальные активы
- знания и опыт персонала
- владение торговыми марками
- географическое расположение
- налаженные отношения с поставщиками и покупателями
- технологические ноу-хау
Главная задача Компании - построить систему повышения балансовой стоимости и стоимости гудвилла.
Невозможно управлять процессами, которые нельзя измерить! Поэтому в равной степени нужно развивать и управлять финансовыми и нефинансовыми показателями.
Учёт только финансовых показателей недостаточен для эффективного управления
Не учитываются нематериальные активы Компании, которые служат реальным источником прибыли
Управление только финансовыми показателями ограничивают объективность принятия решений
- крупные инвестиции увеличивают затраты и уменьшают прибыль
- если цель Компании только прибыль, то инвестиции в нематериальные активы будут отвергнуты